ЗАКУПКА ТРЕНД 3 - ДУМАЮЩИЕ ПОСТАВЩИКИ ВНЕ ЦЕНЫ
Сотрудничество с поставщиками остается критически важным подходом в течение всех этих лет. Благодаря передовым технологиям и изменяющемуся ландшафту управления поставщиками функция закупок продемонстрировала огромные возможности для улучшения отношений с поставщиками. Теперь покупатели не могут позволить себе общаться с поставщиками только по цене. Они должны вовлекать их в более стратегические решения прямо на начальной стадии планирования. Таким образом, поставщики становятся неотъемлемой частью любой цепочки поставок и могут играть ключевую роль в создании / устранении основы закупок. В 2019 году больше внимания будет уделяться улучшению взаимодействия с поставщиками. Поставщики будут иметь представление обо всех этапах цикла закупок, чтобы помочь им получить оптимальные цены и снизить коэффициент риска. Такая прозрачность не только поможет поставщикам почувствовать себя уполномоченными, но и будет способствовать здоровой конкуренции между всеми поставщиками, которые в конечном итоге приносят пользу организации.
С расширением возможностей поставщиков также становится необходимым иметь надежный план оценки работы поставщиков. Этот план представляет собой сфокусированный, умный и эффективный метод измерения, анализа и улучшения работы поставщиков и, таким образом, сокращения затрат, повышения эффективности, улучшения отношений с поставщиками, повышения эффективности бизнеса, предотвращения проблем с продуктами и улучшения цепочки поставок.