Продажа Директивы товаров будет применяться к договорам купли - продажи между потребителем и продавцом товаров , включая товары с цифровым элементом (например , смарт - телевизоров, смартфонов холодильниками или смарт - часы) , независимо от того , пришли к выводу , физически в магазинах или в Интернете.

Digital Content Директива будет применяться к любому контракту , где торговец поставки цифрового содержимого , передаваемого (например , фильмы, фотографии, электронные книги) или цифровой сервис (например , приложения, облако хранения, потоковые услуги) к потребителю. Примечательно, что Директива о цифровом контенте может также применяться, когда потребитель не оплачивает услугу, а предоставляет свои персональные данные в обмен на цифровой контент или услугу в качестве «оплаты», за исключением случаев, когда персональные данные обрабатываются исключительно для целей предоставления. цифровой контент / услуга или разрешение трейдеру выполнять свои юридические обязательства.

Поскольку Директива о продаже товаров не применяется к недвижимому имуществу (в связи с определением «товаров»), это означает, что в будущем в Австрии должны соблюдаться три различных гарантийных положения в отношении (i) товаров в соответствии с Директивой о продаже товаров, ( ii) цифровой контент или цифровая услуга в соответствии с Директивой о цифровом контенте, и (iii) в частности, недвижимое имущество в соответствии с действующим Гражданским кодексом Австрии.

Сомнительно, будет ли достигнута желаемая полная гармонизация. Существует множество вступительных положений, которые могут использовать государства-члены. Еще неизвестно, как они будут выполнять Директивы и какие вводные положения они будут использовать, а также как новый закон о гарантиях повлияет на бизнес-среду и какую выгоду от этого получат потребители. Похоже, что трейдеры будут продолжать сталкиваться с различными правилами защиты прав потребителей в ЕС.